В настоящее время[править | править код]

Оружие[править | править код]

Меч "Отчаяние"[править | править код]

Desperate Anime.png

"Отчаяние" (анг. Desperate) - это первоклассное оружие, с особым свойством, Дюрандаль. Это оружие, которое невозможно сломать, что позволяет его обладателю непрерывно его использовать. Лезвие создано Семьей Гоибниу специально для Айз. Стоит 99.000.000 валис. Несмотря на свое особое свойство, лезвие все еще может притупиться и, следовательно, требует технического обслуживания.

В прошлом[править | править код]

Оружие[править | править код]

Рапира[править | править код]

Рапира (анг. Rapier) - оружие, которое Гоибниу дал Айз на время пока меч Отчаяние был на ремонте. Он был уничтожен во время битвы против Виоласов во время Фестиваля Монстров.

Маленький клинок[править | править код]

Маленький клинок (яп. リトル・ブレード, анг. Little Blade) - меч, используемый хоббитами, созданный Гильдией для новый авантюристов. Хоть Айз - человек, она получила этот клинок, так как была одного роста со всеми, когда стала авантюристом. Позже он был разрушен , когда она использовала способность Ариель некоторое время.

Меч Эйл[править | править код]

Sword Ale and Sheath.png

Меч Эйл (яп. ソード・エール, анг. Sword Ale) - короткий меч, который Айз заказала и использовала его на 1 уровне. Он стоил 1.000.000 валис и в основном был оплачен Гаретом и другими, кто посчитал, что у неё должно быть оружие, сделанное на заказ. Он сделан из дамасска, который доставили из Промышленной Страны Шарм. Он прочный и гораздо острее прочего оружия 1 уровня, но всё же он тяжёлый. Это стальной меч, который основывается на атаке и выносливости. Название произошло от "Меч Тоста" к её первому заказу на изготовку оружия. Гарет взял меч под свою ответственность, когда Айз сменила его.

Доспехи[править | править код]

Маленькая Кожаная Броня[править | править код]

Маленькая Кожаная Броня (яп. リトル・レザー, анг. Little Leather) - набор кожаных доспехов для хоббитов, выдаваемый Гильдией. Ей выдали эту броню, так как она была того же роста, что и хоббиты, когда стала авантюристом.

Парадный доспех: Заказ Локи[править | править код]

Парадный доспех: Заказ Локи (яп. アーマードレス・ロキカスタム, анг. Armor Dress: Loki Custom) - парадный набор брони хоббитов, модифицированный Локи. Так как она просто изменила готовые доспехи, стоимость была низкой, примерно 42.500 валис. Пластины сделаны из лёгкого металла и белого дерева, что сильно снизило его вес и увеличило долговечность.