В настоящее время[править | править код]

Оружие[править | править код]

Кинжал Гестии[править | править код]

Hestia Knife.png

Кинжал Гестии (яп. ヘスティア・ナイフ, анг. Hestia Knife) - это особый кинжал, созданный самой Гефест при помощи Гестии. Он живой и будет становиться сильнее в зависимости от статуса Белла. Кинжал сделан из Мифрила, что даёт ему магические способности. На лезвии оружия есть иероглифы, выкованные с помощью волос и крови Гестии. стоимость клинка 200 000 000 валис

Белая фантазия[править | править код]

Белая Фантазия (яп.白 幻, анг. Hakugen) - длинный нож, созданный Вельфом. Имеет 35-сантиметровое белое лезвие, выполненное из Рога Единорога, который он получил, отрезав рог у Единорога во время событий 11-го тома, сделав это, чтобы уменьшить его летальность. Белл получил его бесплатно, но он мог стоить 10.000.000. Его также можно использовать для рассеивания яда.

Доспехи[править | править код]

Броня Кролика IV[править | править код]

Броня Кролика IV (яп. 兎鎧Mk-IV, анг. Pyonkichi Mk-IV) - на данный момент является последним в серии брони "Броня Кролика", выкованный Вельфом Кроззо. Позже, он поместил рубин на наруч одной руки, один из Оккулусов Фэлса, который позволяет Беллу посылать или получать сообщения или изображения из кристалла Гестии.

Шерсть саламандры[править | править код]

Bell, Lili, and Welf 14.png

Шерсть саламандры (яп. サラマンダーウール, анг. Salamander Wool) - это красное полотно, пропитанное мощью саламандры, дающее повышенную защиту от огненных атак. В аниме накидка саламандры показана красным плащом, в то время как в новелле есть разные варианты, такие как внутренняя часть, брюки, кимоно и мантия.

Полотно Ундины[править | править код]

Полотно Ундины (яп. ウンディーネ·クロス, анг. The Undine Cloth) - голубая ткань, пропитанная мощью ундины, дающее повышенную защиту от атак, основанных на элементе воды и помогающая владельцу под водой. У Белла есть внутренний костюм и брюки, каждая часть стоит 110.000 валис.

Другое[править | править код]

Обратная Завеса[править | править код]

Обратная Завеса (яп. リバース・ヴェール, анг. Reverse Veil) - двухсторонний плащ, который действует как обычный плащ с одной стороны, а другой позволяет пользователю стать невидимым, а также включает капюшон . Пока кто-то находится под плащом, они считаются обладателем и попадают под его эффект.

В прошлом[править | править код]

Оружие[править | править код]

Кинжал[править | править код]

Кинжал (яп. 短刀, анг. Dagger) - оружие, которое Белл изначально использовал. Он был выдан Гильдией, когда он впервые стал авантюристом. В аниме кинжал был уничтожен во время его битвы с Серебренной гривой, в то время как в новелле он был только поврежден и ушел в отставку после того, как Белл получил Ушивакамару.

Швайцедин

Schweizerdeaen.png

Швайцедин (яп. シュワイザーデーゲン, анг. Schweizerdeane) - баселард, который Лилирука Арде купила, чтобы компенсировать все, что она сделала Беллу. Лили купила его у магазина Бома Корнвала, а самого клинка было более чем достаточно для новичка-авантюриста. Позднее он был уничтожен во время битвы с Минотавром.
Ушивакамару

Ushiwakamaru Anime.png

Ушивакамару (яп. 牛若丸, анг. Ushiwakamaru) - алый клинок, который был создан из небольшой части рога Минотавра, которого одолел Белл. Он был выкован Вельфем Кроззо, после его присоединения к команде Белла. Позже был уничтожен во время битвы Белла с Астериусом.

Доспехи

Броня Кролика I[править | править код]

Bell Cranel Anime 8.png

Броня Кролика I (яп. 兎鎧Mk-I, анг. Pyonkichi Mk-I) - первая работа Вельфа Кроззо, которую Белл купил за 9.900 валис. Он купил его, когда он впервые ходил по магазину Семьи Гефеста на 8-м этаже Вавилонской Башни. Ему понравилась легкая броня и защиту, которую она дала ему.
Броня Кролика II

Bell Cranel Anime.png

"Броня Кролика II" (яп. 兎鎧Mk-II, анг. Pyonkichi Mk-II) - была куплена Беллом вместо Броня Кролика Верс.-I, который был уничтожен Минотавром.
Броня Кролика III

Броня Кролика III (яп. 兎鎧Mk-III, анг. Pyonkichi Mk-III) - третий работа в серии брони "Броня Кролика", выкованный Вельфом Кроззо. Белл использовал его во время Военных Игр против Семьи Апполона.

Нефритовый помощник

Jade Supporter.png

Нефритовый помощник (анг. Green Supporter) - наруч, используемый как щит, взамен долговечности он дает простоту использования и легкую защиту. Использует свою длину, чтобы компенсировать ее узкую ширину. В нем так же можно было хранить оружие, такое как кинжал или короткий меч. Нефритовый помощник Беллу подарила Эйна. Он стоил 7.700 валис и был того же цвета, что и ее глаза. Наруч был разбит во время битвы с Минотавром на 9-ом этаже.