ФЭНДОМ

Информация
Zeus Movie
Зевс
 Кандзи ゼウス
 Ромадзю Zeusu
• Характеристики•
 Раса Бог
 Пол Мужской Мужской
 Цвет волос Седой
• Профиль•
 Принадлежность Семья Зевса
 Род деятельности Глава Семьи
Фермер
 Статус Жив
 Родственники Белл Кранел (приемный внук)
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 1(упоминание)
Оратория Меча: Том 4(сон)
 Манга DanMachi: Глава 35(камео)
 Озвучивание Ацуси Оно (японское)
Крис Гибсон (английское)

Зевс (яп. ゼウス, анг. Zeus) - бог, приёмный дед Белла Кранела и бывший глава Семьи Зевса.

Внешность Править

Внешний вид Зевса не был упомянут, но в аниме у него седые волосы и усы.

Личность Править

Зевс был извращенцем, что было видно из его слов Беллу про знакомства с девушками, кроме того он однажды подглядывал за богинями в Божественной Бане. Зевс относился к Беллу как к сыну, заботясь о нём и рассказывая истории о героях, а также дарил ему на дни рождения рукописные сборники рассказов об историях, что он слышал сам. Именно поэтому Белл и решил стать авантюристом.

История Править

Зевс был главой одного из сильнейших семейств, пока 15 лет назад, могущественнейшие искатели из его клана не были убиты при битве с Одноглазым черным Драконом, что в последствии привело к тому, что его изгнали из Орарио (семьи Фрейи и Локи). Позже он стал фермером в маленькой деревне в горах к северу от города, где взял опеку над Беллом, защитив его от атаки гоблина.

Зевс воспитывал Белла, пока не решил притвориться погибшим по неизвестной причине. О нём позже упоминали, что он был шокирован, услышав о повышении уровня Белла и попросил Гермеса приглядывать за ним.

Интересные факты Править

  • Зевс создан на основе древнегреческого Бога неба, грома и молний, ведающий всем миром.
  • Книга, которую он подарил внуку, повествует о подвигах Геракла.
  • Извращенность Зевса "основана" на "реальных событиях" (мифологии), где он предстает в образе ловеласа.