ФЭНДОМ

Кашима Оука Аниме
Кашима Оука
 Кандзи カシマ・桜花
 Ромадзю Kashima Ouka
• Характеристики•
 Раса Человек
 Пол Мужской Мужской
 Возраст 17
 Цвет волос Черный
 Цвет глаз Зеленый
 Рост 190 см (6'3")
• Профиль•
 Принадлежность Семья Такемиказучи
 Род деятельности Авантюрист
Капитан Семьи Такемиказучи
 Статус Жив
• Параметры•
 Уровень 2
 Достигнутый этаж 18
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 5
Оратория Меча: Том 5
 Манга DanMachi: Глава 57
 Аниме DanMachi: Эпизод 10
 Озвучивание Кадзуюки Окицу

Кашима Оука (яп. カシマ・桜花, анг. Kashima Ouka) - авантюрист и капитан Семьи Такемиказучи.

Внешность Править

Оука высокий, слегка загорелый парень с крепким телосложением. У него черные волосы и зеленые глаза, носит камисимо лавандового, красного, золотого и черного цвета, а также коричневые брюки, спрятанные под длинными белыми бинтами в черных ботинках. Его доспехи состоят просто из цветных подлокотников, часто сопровождаемых его оружием, копьем с удвоенным концом.

Личность Править

Оука сильный и уважаемый членами своей Семьи. Будучи лидером, он часто решает руководит действиями членов своей Семьи во время похода в Подземелье. Способен наставлять своих товарищей и принимать жестокие решения в отчаянных ситуациях. Несмотря на свои решения, он очень заботится о своей Семье, потому что они знают друг друга с детства.

Также Оука упрям и не боится выражать свои мысли другим, полагая, что он принял правильное решение в проведении Передачи Парада. Однако позже он восполнил это, когда решил, что не хочет быть человеком, который только и может что говорить.

История Править

Изначально Оука родом с Далекого Востока. Его родители умерли когда он был ребенком. В следствии чего он попал в детский дом, где жил годами, и в конце концов присоединилась к Семье Такемиказучи.

Оука и другие члены Семьи Такемиказучи привыкли уводить Санджоуно Харухиме из ее особняка по ночам, чтобы поиграть с ней. В конце концов, их поймали, что разрушило отношения между отцом Харухиме и храмом. Но не смотря на это они продолжали свои ночные вылазки.

За два года до начала истории, Оука и другие члены Семьи Такемиказучи переехали в Орарио, чтобы заработать деньги на поддержание храма.

Интересные факты Править

  • Фамилия Оуки, Кашима, может быть основана на имени святыни, посвященной поклонению синтоистскому божеству Такемиказучи.