ФЭНДОМ

Нааза Эрисуис Аниме
Нааза Эрисуис
 Кандзи ナァーザ・エリスイス
 Ромадзю Naaza Erisuisu
• Характеристики•
 Раса Зооморф-Собака
 Пол Женский Женский
 Возраст 18
 Цвет волос Коричневый
 Цвет глаз Пурпурный
 Рост 169 см (5'7")
• Профиль•
 Принадлежность Семья Миаха
 Род деятельности Авантюрист
Доктор
Фармацевт
 Статус Жива
• Параметры•
 Уровень 2
 Статус авантюриста

Сила: G218
Выносливость: G204
Ловкость: G293
Скорость: F339
Магия: H187
Смешивание: I

• Навык, магия и снаряжение•
 Магия Дарб Даоль
 Оружие Лук
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 2
 Манга DanMachi: Глава 25
 Аниме DanMachi: Эпизод 10
Оратория Меча: Эпизод 1 (камео)

Нааза Эрисуис (яп. ナァーザ・エリスイス, анг. Naaza Erisuis) - бывшая авантюристка, а ныне доктор и фармацевт в Семье Миаха.

Внешность Править

У Наазы длинные коричневые волосы, пурпурные глаза, уши и хвост собаки. Ее правая рука - поддельная серебряная рука, но она может двигать ею точно так же, как обычной рукой.

Личность Править

У Наазы хорошие отношения с Беллом Кранелом, как и с Миахом и Гестией. Однако, из-за того, что ее Семья была бедной, она продала дешевые зелья Беллу и по высокой цене. Но Нааза все равно помогает Беллу, когда он в этом нуждается, например, когда она помогла ему бежать от Гиацинта Клио.

У Наазы также есть чувства к Миаху с тех пор, как он пожертвовал все деньги Семьи Миаха, чтобы спасти ее. Она, как правило, ко всему безразлична, но может ревновать, если это касается Миаха.

История Править

В прошлом Нааза была авантюристкой, но из-за того, что ее руку съел монстр, не желая терять Наазу, Миах пожертвовал всеми деньгами своей Семьи и влез в долги, чтобы упросить Диана Кехта спасти ее, сделав ей серебряную руку. Из-за долгов, которые получилась Семья Миаха, другие члены покинули ее. После того случая Нааза больше не ходила в Подземелье и занималась только фармацевтикой.

Интересные факты Править

  • Нааза создана на основе Нуаду Аргетлама.
  • Магия Нааза, Дарб Даоль, названа в честь ирландского Дьявольского древовозного жука-коня, насекомого, грызущего плоть божества Нуаду Аргетлама.
  • Нааза обладает отличным зрением, что позволяет ей обстреливать своего противника стрелами из луком, не попадая в его зону видимости.