Полу-дух (精 霊 の 分身, англ. ) - называемый так же "Проклятым Духом" некоторыми,является монстром, созданным благодаря "жемчужному плоду" после его паразитирования в монстре.

Внешний вид[править | править код]

Общий внешний вид зависит от того, насколько "жемчужный плод" паразитировал в организме, начиная от большого женского гуманоидного монстра и монстра- женщиной небесной красоты в верхней половине. У женщины всегда зеленые волосы и золотые глаза, Так же, в зависимости в каком монстре паразитирует "плод", то она будет иметь разные способности.

Личность[править | править код]

Полу-духи испытывают неконтролируемое влечение к Айз, называя её Арией. Её "любовь" к ней проявляется в виде попыток её поглотить и сделать частью себя.Возможно, она умственно молода, так как называла авантюристов игрушками, и радовалась, когда они бегали, и в то же время огорчаясь, когда они "ломались". Из этого следует, что при рождении она обладает ограниченным интеллектом.

Способности[править | править код]

Магия[править | править код]

Огненый шторм(フ ァ イ ア ー ス ト ー ム):данное заклятие выпускает море огня, сжигающее все на своем пути.Требуется долгое "пение".

Метеоритный рой(メ テ オ · ス ウ ォ ー ム):это магия земли, позволяющая призывать огромное количество метеоритов.Требуется долгое "пение".

Громовой луч(サ ン ダ ー · レ イ):магия призывает молнии на поле битвы. Требуется мало времени для исполнения.

Ледяные лезвии(ア イ シ ク ル · エ ッ ジ): это волшебство воды, которое вызывает несколько острых ледяных лезвий.

Вспышка света(ラ イ ト · バ ー ス ト):выпускает лучи света, при соприкосновении происходит взрыв. Требуется мало времени для исполнения.

Гнев Зевса.(カ エ ル ム · ヴ ェ ー ル): окружает тело исполнителя заклятия броней из молнии, подобно ветру Айз, возможна атака посредством запуска молний во всех направлениях.