ФЭНДОМ

De
Полу-Дух
 Кандзи 精 霊 の 分身
 Ромадзю Demi Supiritto
 Прозвище Гугаланна (天牛 型グ ガ ラ ン ナ Гугаранна )
• Характеристики•
 Раса Монстры
 Пол Женский Женский
 Цвет волос Зеленый
 Цвет глаз Золотой
• Профиль•
 Принадлежность Эньо
 Статус Жива/Мертва
• Навык, магия и снаряжение•
 Магия Огненный Шторм,

Метеоритный Рой, Громовой Луч, Ледяные Лезвии, Легкая Вспышка, Гнев Зевса.

• Первое появление•
 Новелла Меч Оратория Том 1,

Меч Оратория Том 2 , Меч Оратория Том 4 , Меч Оратория Том 7,

 Манга Меч Оратория Глава 3,

Меч Оратория Глава 13, Меч Оратория Глава 38,

Полу-дух (精 霊 の 分身, англ. ) - называемый так же "Проклятым Духом" некоторыми,является монстром, созданным благодаря "жемчужному плоду" после его паразитирования в монстре.

Внешний вид Править

Общий внешний вид зависит от того, насколько "жемчужный плод" паразитировал в организме, начиная от большого женского гуманоидного монстра и монстра- женщиной небесной красоты в верхней половине. У женщины всегда зеленые волосы и золотые глаза, Так же, в зависимости в каком монстре паразитирует "плод", то она будет иметь разные способности.

Личность Править

Полу-духи испытывают неконтролируемое влечение к Айз, называя её Арией. Её "любовь" к ней проявляется в виде попыток её поглотить и сделать частью себя.Возможно, она умственно молода, так как называла авантюристов игрушками, и радовалась, когда они бегали, и в то же время огорчаясь, когда они "ломались". Из этого следует, что при рождении она обладает ограниченным интеллектом.

Способности Править

Магия Править

Огненый шторм(フ ァ イ ア ー ス ト ー ム):данное заклятие выпускает море огня, сжигающее все на своем пути.Требуется долгое "пение".

Метеоритный рой(メ テ オ · ス ウ ォ ー ム):это магия земли, позволяющая призывать огромное количество метеоритов.Требуется долгое "пение".

Громовой луч(サ ン ダ ー · レ イ):магия призывает молнии на поле битвы. Требуется мало времени для исполнения.

Ледяные лезвии(ア イ シ ク ル · エ ッ ジ): это волшебство воды, которое вызывает несколько острых ледяных лезвий.

Вспышка света(ラ イ ト · バ ー ス ト):выпускает лучи света, при соприкосновении происходит взрыв. Требуется мало времени для исполнения.

Гнев Зевса.(カ エ ル ム · ヴ ェ ー ル): окружает тело исполнителя заклятия броней из молнии, подобно ветру Айз, возможна атака посредством запуска молний во всех направлениях.