ФЭНДОМ

Риверия Лиос Альф Аниме
Риверия Лиос Альф
 Кандзи リヴェリア・リヨス・アールヴ
 Ромадзю Riveria Riyosu Aaruvu
 Титул Девять кругов ада
(九魔姫 Nain Heru)
• Характеристики•
 Раса Высший эльф
 Пол Женский Женский
 Возраст 99
 Цвет волос Зеленый
 Цвет глаз Зеленый
 Рост 170 см (5'7")
• Профиль•
 Принадлежность Семья Локи
 Род деятельности Авантюрист
 Статус Жива
 Родственники Ришена (прародитель)
• Параметры•
 Уровень 6
 Достигнутый этаж 59
 Статус авантюриста

Сила: G243
Выносливость: G277
Ловкость: C651
Скорость: C609
Магия: S989
Маг: E
Аномальное сопротивление: G
Ментальное восстановление: H
Магическое сопротивление: H

• Навык, магия и снаряжение•
 Навык Гимн Фей
Королева Эльфов
 Магия Реа Laevateinn

Wynn Fimbulvetr
Завеса Дыхания
Виа Шилхейм
Вас Виндхейм
Лив Илюзио
Фил Элдис
Луна Ардис
Ван Альхейм

 Оружие Посох - "Магна Альфс"
 Доспехи Королевская Священная Мантия Фей
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 1
Оратория Меча: Том 1
 Манга DanMachi: Глава 2
Оратория Меча: Глава 1
 Аниме DanMachi: Эпизод 1
Оратория Меча: Эпизод 1
 Озвучивание Аяко Кавасуми
Риса Танэда

Риверия Лиос Альф (яп. リヴェリア・リヨス・アールヴ, анг. Riveria Ljos Alf) - член королевской семьи эльфов и заместитель капитана Семьи Локи.

Внешность Править

Риверия - высокая эльфийская красавица с сверкающими волосами изумрудного цвета, достигающие талии и завязанные в хвост. У нее острые уши и ясные глаза нефритового цвета.

Риверия носит белый плащ поверх военного пальто зеленого и желтого цвета с черным поясом вокруг ее талии. Она также носит темные чулки под длинными черными ботинками.

Личность Править

Риверия серьезная личность. Она одна из тех людей, которые не смеялись над Беллом и осуждала других за то, что они смеялись над ним. Она также является строгим наставником для низкоуровневых членов ее Семьи, обучала Лефию, что значит быть магом и Айз, когда она была ребенком. В пылу битвы она спокойна и собрана, имея дело с непредвиденными событиями как и полагается лидеру, как было показано в случае нападения большое число Вирги на Семью Локи на 50-м этаже.

Несмотря на это, Риверия любезна с другими, особенно с ее членами Семьи Локи, из-за чего заработала прозвище "мама" от Локи. Риверия ненавидит, когда её называют - "старухой", за такое она привязала к ноге Айз адамантит и бросила в воду, назвав это уроком плавания, в последствии это превратилось в фобию для самой принцессы меча (ей тогда было 7 лет).

История Править

Риверия родилась в Лесу Высших Эльфов и дружила с матерью Эйны Тулл Айной. В то время, когда родилась Эйна, они оба уже оставили родной дом (Риверии тогда было 71). Причиной ухода послужили постоянные ссоры с отцом, из-за её любопытства внешним миром. Риверия всегда может определить, когда Эйна хранит секреты. Спустя некоторое время она вступила в Семью Локи.

Игра Править

В игре имеются четыре небольшие истории:

1.В первой, Локи просит выпить с ней, а потом потрогать за грудь.

2.Во второй, Риверия согласилась выпить, Локи вся при счастье, но оказалось, что алкоголь нейтрализован магией. 

3.В третьей, Тиона попросила Риверию её причесать. Риверия так увлеклась, что амазонка еле ноги унесла. 

4.В четвёртой, Риверия с Гаретом ругаются в кабаке, из-за того, что дворф неаккуратно ест. Кончилось дракой, Финн немного опоздал. 

Способности Править

Параллельное пение( 並行 詠唱): техника высокого уровня, включающая наложение магии во время боя или передвижения. Его трудность сравнима с использованием бомбы в руках во время схватки из-за шанса провала в заклинании или не способности контролировать их собственную магическую энергию. Как заметила Лефия, Рю более опытна, чем Риверия. 

Магия Править

Смешанное песнопение: техника, которую может использовать только Риверия. Смешанное песнопение позволяет ей изменять силу своей магии, основываясь на длине пения и использования разума. Благодаря этому она может использовать девять заклятий, которые являются источником её псевдонима - Девять кругов Ада - хотя, она может их использовать отдельно. Её магия разделена на три группу их трех видов заклятий, основанных на типе и длине пения. Причем каждая магия в группе называется уровнем.

  • Атакующая магия.
  1. Уинн Фимбулветр (Wynn Fimbulvetr): Уинн Фимбульветр поражает противника чрезвычайно холодной метелью и, по слухам, замораживает не только врагов, но и само время.
  2. Риа Леватейн: Rea Laevateinn - это магия, способная сжечь город или целый этаж Подземелья. Призывает клинок Суртура, испепеляющий всё.
  3. Ваш Виндхейм ( Windァ ー ス ・ ヴ ィ ン ド ヘ イ ム).
  • Защитная магия.
    • «Дыхание вуали»(ェ ェ ー ル ・ ブ レ:): «Дыхание вуали» повышает сопротивление цели физическим и магическим атакам, а также слегка излечивает цель.
    • Виа Шилхайм  ( Shィ ア ・ シheimヘ イ ム):Виа Шилхайм создает барьер, который полностью блокирует физические и магические атаки.
    • Лив Илусио  (リ ヴ ・ イ ル シ オ).
  • Целительная магия.
    • Фил Элдис (フ ィ ル ・ エ ル デ ィ ス).
    • Луна Алдис  (ル ナ ・ ア ル デ ィ ス).
    • Ван Альхейм (Al ァ ン ・ ア ル ヘ イ ム).

Навыки Править

Гимн Феи (妖精 王 唱フ ェ ア リ ー · ア ン セ ム): Увеличивает эффекты от магии Риверии. Увеличивает дальность атаки, так же, в зависимости от длины пения возможна регулировка мощности заклятий.

Альф Регина (妖精 王 印ア ー ル ヴ · レ ギ ナ): Альф Регина усиливает магические способности Риверии, усиливает эффекты магии всех Эльфов в ее магическом круге, а также преобразует использованную магическую энергию всех Эльфов в магическом круге в разум(манну) и поглощает её.

Развиваемые способности Править

Маг (魔 導): Маг увеличивает силу магии Риверии, расширяет диапазон эффектов и повышает эффективность использования разума. Он также создает магический круг нефритового цвета под Риверией, когда она использует магию.

Аномальное Сопротивление (耐 異常): Аномальное Сопротивление сводит на нет эффект различных веществ, опасных для искателя, например: яды.

Духовное исцеление ( 癒): Духовное исцеление автоматически начинает восстанавливать разум(манну) Риверии с низкой скоростью после использования магии. Это редкая способность, так как Риверия и Айс пока единственные искатели приключений, которые ее имеют.

Интересные факты Править

  • Риверия не употребляет алкоголь.Однако, благодаря магии(навык), она полностью нейтрализуется.
  • Фамилия Риверии, Лиос Альф, со старо-скандинавского созвучно как "Светлый Эльф" (Ljósálfr), в противовес "Тёмный Эльф" (Dökkálfr).
  • В керайкри "фамилия" Альф означает прародитель эльфов.