ФЭНДОМ

Айз Валенштайн Править

Риверия знает Айз с тех пор как ей было 7 лет и взяла на себя роль наставника и материнской фигуры в ранние годы Айз. Ее забота о Айз проявилась в ее гневе и беспокойстве, когда Айз (в детстве) перенапряглась, в результате чего ее приковало к постели на три дня, в течение которых Риверия сидела возле ее кровати, чтобы присматривать за ней.

Лефия Виридис Править

Риверия действует как наставник для Лефии, требуя от нее учиться и тренироваться использовать магию, обещая что в один день Лефия превзойдет Риверию.

Локи Править

Несмотря на то, что Локи является её богиней, Риверия относится к Локи небрежно, за исключением серьезных событий, из-за довольно детского поведения Локи, которое проявляется в ее частом насмешливом обращении с Риверией, ласково называя ее «мамой». Риверию её поведение часто раздражает, но при этом сохраняет уважение к Локи как к своему начальнику.

Гарет Лэндрок Править

Риверия имеет очень хорошие рабочие отношения с Гаретом. Часто обсуждает действия младших членов Семьи с ним и Финном. В прошлом они обычно не ладили, часто спорили между собой из-за их различии в расах, однако, с тех пор они сменились дружескими рабочими отношениями.

Финн Даймне Править

Как один из заместителей руководителя Семьи Локи, у Риверии очень хорошие рабочие отношения с Финном - они часто обсуждают действия младших членов Семьи между собой и Гаретом. Неформально разговаривают друг с другом, находясь в опасности, также плавно взаимодействуют друг с другом в бою, приходят друг другу на помощь и дополняют друг друга, не произнося ни единого слова. В прошлом их показывали, что они не ладят друг с другом и Гарет, часто споря.

Белл Кранел Править

Наблюдает за его развитием, также возлагает большие надежды на то, что он поможет Айз вырасти в духовном плане.

Эйна Тулль Править

Риверия - подруга матери Эйны, Айны , и у них хорошие отношения. Их отношения весьма теплые, позволяет быть ближе, чем другим эльфам, так как её раздражает их высокомерие и серьезность.Однако, несмотря на то, что они знакомы, они редко видят друг друга, так как обе заняты своей работой.