Санджоуно Харухиме (яп. サンジョウノ・春姫, анг. Sanjouno Haruhime) - член Семьи Гестии.

Внешность[править | править код]

У Харухиме длинные светлые волосы, зеленые глаза и лисьи уши. Она носит красное кимоно. После того, как она присоединилась к Семье Гестии, она переоделась в наряд горничной.

Личность[править | править код]

Харухиме нравятся сказки. Сначала она думала, что герой придет и спасет ее, как в сказке, однако позже решила, что она не заслуживает спасения, поскольку посчитала, что ее профессия сделала её недостойной спасения. Ее взгляды изменились после того, как Белл спас ее.

У Харухиме шла пена изо рта и она теряла сознание каждый раз, когда видела голого мужчину. Она все еще девственница, но сама Харухиме не знает об этом.

История[править | править код]

Харухиме родилась на Дальнем Востоке. И принадлежала к дворянскому роду. Ее родителей никогда не было рядом и ее вырастили многочисленные слуги. Годами училась быть дворянкой.

Однажды, когда ей было одиннадцать.в гости к ее отцу пришел хоббит дворянин, который направлялся с ценным подношением (рисовые лепешки) к своему богу Аматерасу, а Харухиме съела их в приступе лунатизма. Однако сама она этого не помнит и определили это только по крошкам у ее рта.

Ее отец был в ярости и требовал наказать ее. Будучи дворянами, их семья испытывала большую гордость и у них не было другого выбора кроме как защищать эту гордость. Поэтому Харухиме была отдана дворянину взамен сохранения ее жизни. Хоббит относился к ней хорошо и она привязалась к нему.

Однажды, когда они ехали в карете, на них напали монстры, а хоббит убежал, оставив ее в панике. После чего ее в последний момент спасла группа мародеров. Обнаружив, что она девственница, ее решили продать в Орарио в Квартал Удовольствия.

Интересные факты[править | править код]

  • Магия Харухиме, Волшебный Молот, основана на японской легенде о волшебном молоте удачи.