Тиона Хирьют (яп. ティオナ・ヒリュテ, анг.Tiona Hiryute) - авантюрист первого класса и член Семьи Локи. Младшая из сестер-близнецов Хирьют.

Внешность[править | править код]

Как и все представители расы амазонок, Тиона имеет смуглую кожу. У нее черные волосы длиною достигающие затылка, а также карие глаза. Тиона как и ее сестра обычно носят несколько откровенный наряд, который можно описать как бикини.

Личность[править | править код]

Тиона - слишком энергичная амазонка. Ей нравится дразнить людей, но она заботливый друг. У нее комплекс насчет размера груди по сравнению с ее сестрой.

История[править | править код]

Тионе и Тиона родились в Тельскюре и были вынуждены присоединиться к Семье Кали с момента их рождения. Обе сестры не знали, кто их родители, но знали, что они сестры. Она достигла 2-й уровень в тот же день, что и Тионе, после убийства амазонок, которых она знала, в смертельной битве. Вскоре после этого обе сестры стали учениками Арганы и Бачи. Примерно через год после достижения 2-ого уровня, Тиона нашла свою первую историю о героях.

За день до седьмого дня рождения Тионе, Тиона попросила Кали дать им покинуть страну, на что она дала согласие пара дней спустя к их удивлению.

Сестры путешествовали по миру, временно присоединяясь к разным Семьям на год, в течение которых обе сестры достигли 3-его уровня. Они прибыли в Орарио год спустя, когда им было 12 лет. Согласившись присоединиться к Семье авантюристов, которая сможет победить их, они начали побеждать всех, кто вызывал их, проиграв только Финну и Гарету, когда им бросили вызов Семья Локи.

Во время экспедиции по исследованию Подземелья, в которое они отправились вскоре после присоединения в Семью, обе сестры достигли 4-ого уровня.

Интересные факты[править | править код]