ФЭНДОМ

Fels
Фелс
 Кандзи フェルズ
 Ромадзю Feruzu
 Титул Мудрец-дурак
 Прозвище Кошка Альтены
• Характеристики•
 Пол Мужской Мужской
 Возраст 100+
• Профиль•
 Принадлежность Уран

Ксеносы

 Род деятельности Авантюрист
 Статус Жив
• Параметры•
 Уровень 4
 Статус авантюриста Уровень 4

Загадка-?

• Навык, магия и снаряжение•
 Магия Диа Panakeia

Диа Орфей

• Первое появление•
 Новелла DanMachi том 9

Меч Оратории том 2

 Манга Глава Оратории Меч 14
 Аниме Эпизод Оратории Меч 1
 Озвучивание Комацу Микако(японское)
Информация
Фелс (フェルズ) - таинственый маг, который является "советником" Урана.

Внешний вид Править

Фелс носит черные балахоны, которые покрывают его лицо, делая невозможным определить его пол или любые другие особенности. Позже выяснилось, что под одеянием скрывается скелет.

Доспехи Править

Его "мантия" является зачарованной, и способна противостоять "проклятиям" , иной "форме" магии.

Личность Править

Фелс работает на Урана и исполнит все его приказы,хотя он будет действовать по своему усмотрению в случае необходимости.Он считает, опыт сотворения камня, что дает вечную жизнь, своим провалом.

Способности Править

Одновременное пение (並行詠唱)- техника высокого уровня, позволяющая использовать магию во время боя или передвижения.

Магия Править

Диа Panakeia (ディア・パナケイア) - это лечебная магия в форме цветных шаров, которые исцеляют цель.Эффект сопоставим с эликсирами.

Диа Орфей (ディア・オルフェウス) - это волшебство воскрешения Фелса, известное и подвластное только ему. Это удалось впервые за 800 лет, возродив Вине.

Развиваемые способности Править

Тайна (神秘): Тайна позволяет Фелсу создавать магические предметы. Предполагается, что он обладает высоким уровнем в развитии этой способности, поскольку он, как известно, является Мудрецом, который создал Философский камень, что дарует бессмертие.

Интересные факты Править

  • Фелс в нашем мире в прошлом являлось медной разменной монетой, что может быть отсылкой на постояную смену "хозяев" этого персонажа. Так же медь обладает удивтельными способностями, такими как чудотворное "омоложение" и исцеление.