Финн Даймне (яп. フィン・ディムナ, анг. Finn Deimne) - авантюрист первого класса. Капитан Семьи Локи.

Внешность[править | править код]

У Финна средней длины неряшливые светлые волосы, голубые глаза и яркий тон кожи. У него маленькое тело, но он все равно силен. Финн похож на ребенка, несмотря на то, что ему более 40 лет. Он носит жёлтый жилет поверх пурпурной рубашки с длинными рукавами и брюками.

Личность[править | править код]

Финн обладает острым умом, умеет запоминать сложные вещи, правильно судить и без колебаний предпринимать действия. Заботится о безопасности членов своей Семьи. Финн также хочет принести надежду хоббитам благодаря его усилиям в подземелье. Он также хочет иметь наследника хоббита, чтобы он продолжил его труд.

Финн приехал в Орарио, чтобы принести надежду расе хоббитов. Раса хоббитов верила в богиню Фиону, которая на самом деле оказалась группой рыцарей, которых они обожествляли. Когда они поняли, что Фионы не существует, раса хоббитов пришла в упадок. Финн отправился в Орарио, чтобы дать надежду и гордость за принадлежность хоббитам нынешним и будущим поколениям, став одним из самых сильных авантюристов в Орарио.

История[править | править код]

Финн родился в деревне, расположенной в горной местности, и помнил всё о своей жизни с самого рождения. Он ненавидел своих родителей и других хобиттов, поскольку он задавался вопросом, почему они подчинялись людям, которые сильнее их, а не пытались использовать свой интеллект. В отличие от них, он начал собирать знания, тайно читал книги в доме деревенского вождя, а когда его поймали, он был описан как мудрец. Когда ему было десять лет, монстры напали на его деревню посреди ночи, он попытался помочь деревне, рискуя своей жизнью, но родители защитили его ценой своих жизней.

Несмотря на это, другие хобитты оставили их, Финн познал через них отчаяние, тем не менее он также увидел и мужество, благодаря своим родителям. После того, как другие жители прибыли, чтобы избавиться от монстров, он в отчаянии убежал, но вернулся на следующее утро, чтобы самому похоронить своих родителей. К тому времени он твердо решил стать светом для хобиттов и назвал себя Финном, его большой палец начал покалывать в процессе.

Интересные факты[править | править код]

  • Финн базируется от легендарного героя кельтских мифов III в. н. э. Ирландии, Шотландии и острова Мэн Фингал, точнее — Финн Маккул.
  • Финн обозначает свет на языке хоббитов.