ФЭНДОМ

Хозяйка Рога Изобилия(豊饒の女主人) - хорошо известный паб в Орарио.

Информация Править

Зд

Владелица паба Миа Гранда открыла данное заведение, после того как она ушла в отставку в качестве авантюриста. Паб обслуживает жителей во второй половине дня и искателей в течение ночи.Их цены и меню меняются два раза за день.

Вх

Этот паб находится на кирпичной улице. Это двухэтажное здание сделанное из камня (имеет в глубине опрятную гостиницу). Поскольку он расположен вдоль Западной Мейн-стрит, то в пабе всегда много клиентов.

На переднем входе есть набор двойных дверей с резьбой по дереву, украшающей рамку. Резные фигурки можно увидеть в разных местах на передней части паба. Значок «Хозяйка плодородия» можно увидеть на левой стороне входа, а также на нависающем знаке со скрещенными вилками и ножом.

Хозяйка фертильности имеет отдельное деревянное здание с большим внутренним садом. Отдельное здание планировалось построить там, но было отменено, оставив сад вакантным. Однако из-за запланированного строительства участок сада был вымощен камнем.

Все сотрудники паб «Хозяйка плодородия» - женщины. Это межрасовый бизнес, принимающий сотрудников всех рас с не слишком светлым прошлом, и не смотря на это Миа Гранда защищает их. В случае возникновения драки, с нарушителями быстро расправляются и выводят на улицу, ведь большинство сотрудниц высокоранговые авантюристки.

Меню Править

Точное меню неизвестно, однако оно варьируется от лапши, жареного мяса до различных алкогольных напитков. Еда в самом пабе высокого качества, "фишкой" является особый напиток от Миа Гранды.

Униформа Править

Уни

Униформа состоит из:

  • Зеленый, длинный пышный рукав с широкой шеей и белой отделкой, белый воротник над коленом.
  • Белый фартук и оголовье.
  • Маленькая оранжевая бабочка под воротником.
  • Короткие коричневые, ботильоны.
  • Черные леггинсы.

Участники Править

Имя Раса Оккупация Уровень Положение дел
Миа Гранда дворф собственница 6 Жива
Сир Фловис человек официантка - Жива
Рю Лион эльф официантка 4 Жива
Арня Фромель полу-кошка официантка 4 Жива
Хлоя Ролло полу-кошка официантка 4 Жива
Линуа Фауст человек официантка 4 Жива