Информация

Эйна Тулл (яп. エイナ・チュール, анг. Eina Tulle) - регистратор в Гильдии и консультант Белла Кранела.

Внешность[править | править код]

Эйна - полу-эльф со стройным телом, острыми ушами, длинными коричневыми волосами и изумрудными глазами. Раньше она отращивала волосы, пока не узнала о смерти Марис Хакард, и с того момента она стала стричь волосы до плеч. Эйна часто носит униформу Гильдии. Она выглядит старше своих лет.

Личность[править | править код]

Эйна демонстрирует серьезное и спокойное поведение, проявляя себя как очень мудрая сестра по отношению к Беллу, даже будучи обеспокоенной, когда он уходил на опасные уровни в Подземелье. Эйна смущается, когда упоминается тема романтики или любви, особенно исходящая от Белла.

Эйна увлечена своей работой, так как не хочет, чтобы под присмотром ее подопечные умирали в Подземелье. Из-за этого она известна как строгая учительница, часто заставляющая своих авантюристов брать уроки строгости, которые она преподавала.

Из-за ее красоты Эйна пользуется популярностью у своих коллег и авантюристов и часто флиртует. Тем не менее, она заинтересована в ненадежных мужчинах, как Белл, вместо надежных мужчин.

История[править | править код]

Эйна устроилась в Гильдию 5 лет назад в возрасте 14 лет после окончания школы, чтобы помощь своей семье деньгами. Многое ожидая с работы в Гильдии, она быстро поняла, что это не так весело, как она думала, что это конечном счете изменит ее личность. Через четыре года она встретила Белла и стала его советником в Подземелье.