Ямато Микото (яп. ヤマト・命, анг. Yamato Mikoto) - член Семьи Гестии и Семьи Такемиказучи. Временно перешла в Семью Гестии, чтобы помочь в битве в Военных Играх.

Внешность[править | править код]

У Микото черные глаза и черные волосы, которые она связывает в хвостик. Она носит фиолетовое кимоно вместе с сараши под ним с темно-красными поясом и сапогами до бедер. Она также носит красный наплечник на своей левой руке, наруч на правой руке, и держит свою катану на поясе.

Личность[править | править код]

У Микото серьезный и благородный характер, которая не хочет использовать трусливую тактику даже в экстренной ситуации, о чем свидетельствует ее неодобрение, когда ее группе пришлось пройти через членов Семьи Гестии, чтобы сбросить преследователей на них. Ей также нравится принимать ванны, и даже есть свой ритуал, который она проходит перед входом в горячие источники.

Сначало не хотела переходить к семье Гестии так как влюбленна в Такемиказучи, но после спасения Санджоуно Харухиме и добавления ее к семьи Гестии, не жалеет о переходе, и сильно признательна Беллу за спасение друга детства.

Такемиказучи, как Бог Войны, с детства обучал ее разным боевым стилям и владению разным оружием.

История[править | править код]

Изначально Микото родом с Далекого Востока. Ее родители умерли через несколько лет после ее рождения. Цукуёми и Такемиказучи отвезли девочку в детский дом, где она жила годами, и в конце концов присоединилась к семье Такемиказучи.

Микото и другие члены Семьи Такемиказучи привыкли уводить Санджоуно Харухиме из ее особняка по ночам, чтобы поиграть с ней. В конце концов, их поймали, что разрушило отношения между отцом Харухиме и храмом. Но не смотря на это они продолжали свои ночные вылазки.

За два года до начала истории, Микото и другие члены Семьи Такемиказучи переехали в Орарио, чтобы заработать деньги на поддержание храма.

Интересные факты[править | править код]

  • Микото искусна в готовке, и часто готовила с другими женщинами из приюта, используя ограниченные припасы, и достаточно квалифицирована, чтобы заслужить похвалу от Гестии, которая является горячим поклонником Джагамарукуна.
  • Навыки Микото Черный Ворон и Белый Ворон являются отсылкой на Yata no karasu, который был отправлен для руководства Jinmu Tousei в Ямато.
  • Полное имя Микото возможно является отсылка на Ямато Такеру но Микото.